Сформировать обращение

В 3 квартале 2020 года на территории Ростовской области проведено плановое систематическое наблюдение в отношении оператора универсального обслуживания ПАО «Ростелеком»

7 октября 2020 года

В соответствии с утвержденным Планом деятельности Управления на 2020 год, в 3 квартале 2020 года проведено плановое систематическое наблюдение за деятельностью ПАО «Ростелеком» на территории Ростовской области по соблюдению лицензионных условий и обязательных требований при оказании универсальных услуг связи - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и телематических услуг связи с использованием точек доступа.

В ходе проведения систематического наблюдения на территории Заветинского, Дубовского, Зимовниковского, Ремонтненского районов были выявлены нарушения:

- таксофон не установлен, таксофон не работает, на таксофонах не осуществляется информирование пользователей, отсутствует доступ инвалидов к таксофону (установленный металлический забор препятствует доступу к таксофону), таксофон не оснащен антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля,

- отсутствует обозначения точки доступа информационным указателем, не обеспечивается возможность передачи данных со скоростью не менее 10 Мбит/с.

По выявленным нарушениям в отношении юридического лица и должностных лиц ПАО «Ростелеком»:

- составлены протоколы об административных правонарушениях
по ст. 9.13 КоАП, материалы рассмотрены старшим государственным инспектором Управления, виновные лица привлечены к административной ответственности, юридическому и должностным лицам ПАО «Ростелеком» внесены представления,

- составлены протоколы об административных правонарушениях
по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, материалы дел направлены в судебные органы.

Последнее изменение: 07.10.2020 09:55