Сформировать обращение

Итоги рассмотрения Управлением Роскомнадзора по Ростовской области в 2017 году обращений граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав субъектов персональных данных

16 января 2018 года

Управление Роскомнадзора по Ростовской области, являясь уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 23 152-ФЗ «О персональных данных» рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с обработкой персональных данных.

В 2017 году в Управление поступило 958 обращений по вопросам, связанным с обработкой персональных данных, из них 84 обращения касались вопросов разъяснения положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152‑ФЗ «О персональных данных», 874 обращений содержали доводы о нарушениях прав и законных интересов.

В настоящее времярассмотрено 894 обращения, 6 обращений направлены в иные государственные органы для рассмотрения по существу, находится в стадии рассмотрения 58 обращений.

По итогам рассмотрения обращений: в 768 случаях информация о нарушениях не нашла подтверждения, в 44 случаях были выявлены нарушения Федерального закона от 27.07.2006 № 152‑ФЗ «О персональных данных», в 82 случаях даны разъяснения положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

В поступивших в 2017 году жалобах граждане чаще всего указывают на незаконные действия, в том числе, следующих организаций:

кредитные организации (банки) – 314 (36,1 %);

интернет-сайты – 131 (15,1 %);

организации ЖКХ – 132 (15,2 %);      

коллекторские агентства – 43 (4,9 %);

социальные сети– 16 (1,8 %);

государственные и муниципальные органы - 14(1,6 %);

операторы связи – 14 (1,6 %);

СМИ – 11 (1,2 %).

Все обращения рассмотрены Управлением в установленные сроки в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 № 152‑ФЗ «О персональных данных».

Последнее изменение: 16.01.2018 13:13