Вниманию учредителей и должностных лиц средств массовой информации!
Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2015 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части размещения рекламы алкогольной продукции в печатных СМИ, телепрограммах и радиопрограммах, внесённые Федеральным законом от 31.12.2014 № 490-ФЗ.
Следующие изменения внесены в ст. 21 Закона о рекламе:
ч.2 «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведённых в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;
ч.7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боёв, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
ч.8. Допускается размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведённых в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Последнее изменение: 16.01.2015 15:30