Управление Роскомнадзора по Ростовской области
Некоторые представители журналистского сообщества считают, что во взаимоотношениях антимонопольного ведомства и редакций СМИ существуют определённые проблемы. С учётом их мнения Ростовское областное отделение Союза журналистов России решило организовать совместное мероприятие.
27 июля Ростовский региональный центр «Право и СМИ» и Учебный центр журналистики и социальных технологий при Ростовском областном отделении Союза журналистов России провели «круглый стол» по теме: «Реклама и СМИ. Основные ошибки рекламодателей и рекламораспространителей».
В мероприятии приняли участие представители областного Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), региональных средств массовой информации, а также Управления Роскомнадзора по Ростовской области.
Приглашенный на заседание «круглого стола» заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области К.А. Коренченко проинформировал о последних изменениях в Законе «О рекламе». Он рассказал присутствующим и о типичных нарушениях, которые допускают редакции СМИ при размещении рекламы, а также ответил на вопросы журналистов.
Представитель Управления Роскомнадзора по Ростовской области в свою очередь обратил внимание на необходимость соблюдения руководителями средств массовой информации порядка объявления выходных данных. В частности, указания в них достоверного тиража периодического печатного издания. Управление неоднократно привлекало должностных лиц редакций СМИ к административной ответственности за публикацию недостоверных, то есть завышенных, данных о тиражах.
Адрес статьи: http://61.rkn.gov.ru/news/news39245.htm