gerb

Управление Роскомнадзора по Ростовской области

Соблюдение средствами массовой информации обязательных требований, содержащихся в законодательстве о рекламе

31 июля 2012 года

Некоторые представители журналистского сообщества считают, что во взаимоотношениях антимонопольного ведомства и редакций СМИ существуют определённые проблемы. С учётом их мнения Ростовское областное  отделение  Союза журналистов России решило  организовать совместное  мероприятие.

27 июля Ростовский региональный центр «Право и СМИ»  и Учебный центр  журналистики и  социальных технологий при Ростовском областном    отделении Союза журналистов России провели «круглый стол» по теме:  «Реклама и СМИ. Основные  ошибки рекламодателей  и рекламораспространителей».

В мероприятии приняли участие представители областного Управления  Федеральной антимонопольной службы (УФАС), региональных средств массовой информации, а также Управления Роскомнадзора по Ростовской области.

 Приглашенный         на заседание «круглого стола» заместитель  руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области  К.А. Коренченко проинформировал о последних  изменениях в  Законе  «О рекламе». Он рассказал присутствующим и о  типичных нарушениях, которые допускают  редакции СМИ  при размещении рекламы, а также ответил на  вопросы  журналистов.

Представитель Управления Роскомнадзора по Ростовской области в свою очередь  обратил внимание на необходимость  соблюдения руководителями средств массовой информации порядка  объявления выходных данных. В частности,  указания в них  достоверного  тиража периодического печатного издания. Управление неоднократно привлекало должностных лиц  редакций  СМИ к административной ответственности  за публикацию  недостоверных, то есть завышенных, данных о тиражах.

Адрес статьи: http://61.rkn.gov.ru/news/news39245.htm