Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области (Управление Роскомнадзора по Ростовской области) рассматривает обращенияоператоров связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, согласно полномочиям, установленнымПоложением о Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области.

Рассмотрение обращенийоператоров связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятие по ним решений и выдача предписаний в соответствии с федеральным закономосуществляется в соответствии с Административным регламентомпредоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом, утверждённым приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.04.2012 № 98 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2012 № 24079).

Исчерпывающий перечень оснований и документов и порядок их предоставления
Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи осуществляется на основании обращения заявителя в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
mily:Calibri;mso-ansi-language: RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA'>

Контактные телефоны для справок: 8 (863) 285-08-65.

Рассмотрение обращений операторов связи осуществляется Роскомнадзором или территориальным органом Роскомнадзорав отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации, операторами связи.

Результатом предоставления государственной услуги является:

рассмотрение обращений операторов связи, принятие по ним решений и выдача предписаний в соответствии с федеральным законом;

направление или вручение операторам связи, являющимися сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения заявителя;

размещением решения Роскомнадзора на Сайте.

Решение по результатам рассмотрения обращений операторов связи считается принятым с момента его утверждения соответствующим приказом.

Решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в результате рассмотрения обращения заявителя, которое готовится одновременно с решением, направляется или вручается вместе с решением оператору связи, которому предписывается совершить действия, определенные в предписании.

Размещение решения Роскомнадзора на Сайте осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации поступившего обращения заявителя.

При необходимости срок принятия решения может продлеваться, но не более чем на 30 дней. О продлении срока письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

Заявитель вправе направить письменное обращение следующими способами:

при помощи средств почтовой связи в Роскомнадзор или его территориальный орган;

представляет непосредственно в экспедицию Роскомнадзора или его территориальный орган;

обращения также могут быть направлены в электронном виде, в том числе, через Единый портал.

Обращение заявителя должно содержать:

полное наименование заявителя;

дату и номер лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, принадлежащую заявителю;

полное наименование оператора (операторов) связи, действия которого (которых) обжалуются;

требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия которого (которых) обжалуются, со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким операторам связи - требования к каждому из них;

обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования;

документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования;

заключенные заявителем договоры или проекты договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;

условия присоединения сетей электросвязи, установленные оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе условия использования задействуемого в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;

схему построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;

технические характеристики задействованных в сети связи средств и сооружений связи, в том числе точек присоединения;

цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи;

подпись заявителя с расшифровкой и дату проставления подписи.

Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить.

Указанные документы могут быть представлены в электронном виде, в том числе, через Единый портал.

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктами 61, 94, 117 Регламента.

В предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи заявителю может быть отказано в случаях, предусмотренных пунктами 64, 97, 120 Регламента.

Плата за предоставление государственной услуги с заявителей не взимается.

Контактные телефоны для справок: 8 (863) 285-08-64; 285-08-65.

Время публикации: 15.01.2016 14:46
Последнее изменение: 05.05.2017 14:49